пятница, 17 августа 2012 г.

Йоги! Если не мы, то кто?

Раньше меня многое не устраивала в моей личной жизни: то близкие люди ведут себя не так, то квартира маленькая, то работа раздражает… Зато в глобальном плане я принимала мир как данность, на которую я не могу повлиять. И все в мире меня как бы устраивало: что люди пьют и курят, что с экранов льется чернуха, что на каждом шагу взятки… Я считала это НОРМАЛЬНО, но на самом деле мне было просто все равно.
Сейчас я наблюдаю за собой, что ситуация поменялась с точностью до наоборот. Теперь меня полностью устраивает то, что рядом. Я увидела, что то, что я имею, я действительно хотела. А то, чего у меня нет, я никогда не волеизъявляла иметь. И стоит мне что-то по-настоящему захотеть, желание исполнится. Ведь я знаю тройное лекарство!!! Я вижу, что люди, которые рядом, это многообразие проявлений Абсолюта, и конфликты просто исчезли!
Но вот с окружающим миром у меня просто беда! С одной стороны я понимаю, что это та Вселенная, в которой я хотела себя видеть многие-многие жизни. Но это ведь просто потому, что я не знала, что может быть по-другому! Меня не устраивает, что все мы, весь наш «цивилизованный» мир такой отсталый, темный, что люди проживают свою жизнь, не приходя в Сознание! Что людям ничего не надо, их ничего не интересует. Как можно жить и не задаваться вопросами: кто мы? Зачем живем? Как устроен этот мир? Вся жизнь в современном обществе сведена к примитивным инстинктам: деньги, секс, еда. И так живут все вокруг! Это норма! И это страшно! Страшно, что мы увязли в этом болоте, что дети растут под прессом этих норм, что родные и близкие нас не слышат!
Мы – йоги, словно кричим в пространство битком забитое страдающими людьми, что у нас есть чудо пилюля от всех этих мук! Но никто не хочет слышать, все заняты своим страданием.
Но надо работать! Если не мы, то кто? Пусть медленно, но мы поменяем этот мир в лучшую сторону. Нас с каждым годом становится все больше и больше!
Друзья! Мы вместе, и мы знаем путь к счастью! Слава Абсолюту, какие-то крупицы Великих знаний йоги до нас дошли! Хвала Учителям и Учительницам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий